Обучение игре на фортепиано (пианино). Музыкальная школа.
Обучение игре на фортепиано (пианино). Музыкальная школа. Контакты
   
О нас
Воспитание искусством
Свободное фортепиано
Семинары
Наши издания
Вакансии
Контакты
+7 (495) 505-08-08


Москва:
+7 (495) 505-08-08

Санкт-Петербург:
+7 (812) 748-16-19

mcmo.info@gmail.com





"Воспитание искусством" в социальных сетях. Присоединяйтесь!

facebook   вконтакте   instagram   google+



Ждем на страничках "Свободное фортепиано"!

facebook   вконтакте   instagram   google+




Дорогие родители и преподаватели!

Открыта регистрация на семинары "Свободное фортепиано" и "Воспитание искусством" (модуль 1, 2, 3, 4), которые пройдут в июне - июле 2017 г.

Подробнее о семинарах

Записаться на семинар





Групповые занятия для детей 3-6 лет по программе
"Воспитание искусством"

Записаться на занятия "Воспитание искусством"



"Воспитание искусством"
в Москве:

Академическая

Арбат

Академика Янгеля

Беляево

Войковская

Перово

Площадь Ильича

Проспект Вернадского

Смоленская

Сокольники

Сокол

Славянский Бульвар

Сухаревская

Таганская

Фрунзенская

Чистые Пруды

Чертаново

"Воспитание искусством"
в Санкт-Петербурге:

Садовая

Приморский район 

Чернышевская



 

ВОСПИТАНИЕ ИСКУССТВОМ

1379245_617062005003179_1554022291_n.jpg


















Адреса, расписание, стоимость: в Москвев Санкт-Петербурге

Интервью с автором методики

Наши преподаватели

Смотреть фотографии

Смотреть видео

Читать отзывы

Семинары для родителей и преподавателей

Записаться на занятия "Воспитание искусством"

Воспитание и развитие личности ребенка 3-6 лет. Занятия развивают мышление (гибкость, системность, вариативность), представления о мире, чувственно-эмоциональную сферу ребенка, личностные качества (черты характера), музыкальные способности, пластику, творчество, актерские способности и речь.

Методика создавалась 25 лет через активный и честный поиск по-настоящему необходимого малышу в течение всей жизни, а не только в детстве. Занятия "Воспитание искусством" влияют на дальнейшую личную и профессиональную успешность ребенка.

Методика получила широкое признание (проведено более 60 семинаров) в России, Украине, Италии, Словакии.

 

Записаться на занятия "Воспитание искусством" и получить консультацию
можно по телефонам:
в Москве +7 (495) 505-08-08
в Санкт-Петербурге +7 (812) 748-16-19
или по e-mail:  mcmo.info@gmail.com

Дорогие родители, обращаем ваше внимание, в течение года вы можете присоединиться к любой группе, соответствующей возрасту (при наличии свободных мест).


 

ПОДРОБНЕЕ О МЕТОДИКЕ И ЗАНЯТИЯХ

Как создавалась методика и почему мы используем именно такой подход?


30 лет назад Татьяна Смирнова занималась только музыкальным развитием детей. Это был детский музыкальный оркестр и пение. 25 лет назад Татьяна Смирнова открыла школу гармонического развития, где были, и шахматы, и английский, и танцы, и фигурное катание, и еще много чего полезного. В школе гармонического развития было в день по 6 предметов, каждый длился по 25-30 мин, и все были счастливы: и родители, и педагоги. А дети? Дети в этом калейдоскопе даже не понимали, толком, где они находятся, одна "тётя" стремительно сменялось другой. Дети не могли глубоко погрузиться в предмет, прожить его, восприятие было поверхностным. Татьяна Смирнова отказалась от стандартного набора занятий для гармоничного развития ребенка и стала создавать методику развития личности, где объединила всё самое важное, ценное и необходимое для будущего детей 3-6 лет.

 

В чем особенность методики "Воспитание искусством"?


Занятия "Воспитание искусством" позволяют комплексно подойти к воспитанию ребенка и дать ему всестороннее и гармоничное развитие. Вопрос не в количестве предметов, а в качестве проживания происходящего. Главные принципы методики - это взаимосвязь интеллектуального и эмоционального начала в преподнесении материала, создание гармоничной развивающей среды, построенной на различных видах искусства (музыка, танец, литература).

 

Методика развивает следующие "составляющие" личности ребенка:

  • мышление как способность анализировать, видеть суть явлений, совершать осознанный выбор, осваивать различные типы поведения;
  • чувственно-эмоциональную сферу (как спектр эмоциональных состояний), вариативность реакций (то есть не только смеяться или плакать), способности к сопереживанию, интереса к учебе, жизни, понимания своих и чужих чувств, умения управлять ими;
  • личностные качества (как черты характера), например: жизнерадостность, лидерство, самостоятельность, ответственность, активность, уверенность в себе, независимость, доброжелательность, отзывчивость и другие качеств современного человека;
  • пластика, красивые движения;
  • красивая речь;
  • танцевальная импровизация (создание и исполнение собственного танца);
  • актерские способности (умение выражать себя и владение собой в разных ситуациях).


Как проходят занятия «Воспитание искусством»?


Классическая музыка, танец и литература объединены в сюжетно-игровое взаимодействие, в котором преподаватель, являясь лидером игры, создает развивающую ситуацию, использует метод "Вопрос-ответ". Ребенок встречается со множеством выборов, возможных ответов и реакций. Он находится в мыслительном поиске решения, проживает различные варианты ситуации, делает выбор. Создаваемая в игре ситуация и среда помогает сформировать мышление, чувственно-эмоциональную сферу, развить речь, танцевальные способности ребенка, избавится от страхов, комплексов, получить опыт взаимодействия со сверстниками и опыт сознательного управления своим поведением в различных ситуациях. Мы развиваем в ребенке все аспекты личности через классическое искусство за счет системного подхода.

На занятиях ребенок знакомится с музыкой Вивальди, Чайковского, Мусоргского, Прокофьева, Стравинского, Рахманинова и других композиторов, изучает поэзию Пушкина, Фета, Бунина, произведения Шекспира. Дети учатся понимать язык музыки и искусства, благодаря чему с удовольствием смотрят дома классические балетные постановки и слушают оперу.

Посмотреть, какие произведения дети проходят (проживают) на занятиях, Вы можете на примере программы семинара «Воспитание искусством» (для преподавателей и родителей) по первомувторому и третьему году обучения.

 

Почему именно наши занятия?


Потому что лепить и рисовать ребенок может дома, ритмично двигаться под музыку и повторять за преподавателем заученные движения ребенку не интересно. Мы предлагаем другое: например, понять относительность добра и зла через сказку "Золушка" и сочинить свой собственный танец по мотивам той же сказки под музыку С. Прокофьева. Мы приглашаем ребенка в увлекательное путешествие в мир музыки, литературы, танца и театра. В нашем Центре работают увлеченные люди, которые любят то, что делают, и относятся к детям с уважением и любовью.


Готовность к учёбе в школе
"Воспитание искусством" помогает готовить детей к школе. Известно, что подготовка к школе — это не только умение хорошо читать и считать. Готовность к школе включает в себя умение слушать и запоминать, анализировать и сопоставлять, выразительно и убедительно говорить на публике, умение ладить с одноклассниками и учителями, успешно адаптироваться в любом коллективе. Наши занятия развивают в ребенке эти способности, а также формируют положительное отношение и интерес к учебе и позволяют поменять установку "учусь для родителей" или "учусь для оценки" на "учусь для себя".

Коррекция в развитии и воспитании

Мы обратим Ваше внимание на сильные и слабые стороны характера ребенка и совместно с Вами найдем пути для решения возможных возрастных проблем. Потенциал, развитый на наших занятиях, помогает ребенку не только в годы школьной учебы, но во взрослой жизни. Ребенку становится легче ориентироваться в выборе профессионального пути.

Справится ли с программой ребёнок 3-6 лет? 

Трехлетний ребенок может грустить и любить, печалиться и радоваться, может ощущать различные эмоции, так же как и взрослый. Простые детские стихи и песни не дают ребенку ощутить полный спектр эмоциональных состояний. Классическая музыка и литература дают эти ощущения. В жизни это помогает ребенку делать выбор: плакать в голос или спокойно задать маме вопрос.

"Балеты Чайковского, Прокофьева, Стравинского смотрят с огромным интересом. Удивительно? Объясняю почему, мы не просто слушаем, сидя на стуле, а устраиваем спектакль, в котором дети проигрывают все роли. Вместе с персонажами сказок мы переживаем множество чувств и выражаем эти чувства танцем и пантомимой. Ребенок обязательно проигрывает каждую роль, при этом мы ничего не разучиваем, а импровизируем на ходу, вслушиваясь в музыку. Это такая игра. А игра – всегда удовольствие и, что еще важнее, - чистое творчество: играя, ребенок творит."

(Интервью с Татьяной Смирновой, автором методики,  читать далее)


Как сделать занятия более эффективными?

После каждого проведённого урока вы получаете на электронную почту домашние задания, выполнение которых существенно влияет на результаты занятий. Мы не можем воспитать детей вместо Вас, ведь в каждой семье есть свои традиции, правила и ценности. Но мы даём инструменты, которые Вы сможете использовать каждый день, делая общение со своим ребёнком всё более наполненным. А если у возникнут вопросы – то Вы всегда можете обсудить их с преподавателем лично или в мейл-группе, на которую подписываются родители.



Телефон в Москве +7 (495) 505-08-08
Телефон в Санкт-Петербурге +7 (812) 748-16-19


Адреса, расписание, стоимость: в Москвев Санкт-Петербурге

Интервью с автором методики

Наши преподаватели

Смотреть фотографии

Смотреть видео

Читать отзывы

Семинары для родителей и преподавателей 

"Воспитание искусством" в социальных сетях. Присоединяйтесь!

facebook   вконтакте   instagram   google+



Данный сайт является официальным сайтом, описывающим методики Татьяны Смирновой. 
Любое копирование материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.