Обучение игре на фортепиано (пианино). Музыкальная школа.
Обучение игре на фортепиано (пианино). Музыкальная школа. Контакты
   
О нас
Воспитание искусством
Свободное фортепиано
Семинары
Наши издания
Вакансии
Контакты
+7 (495) 505-08-08


Москва:
+7 (495) 505-08-08

Санкт-Петербург:
+7 (812) 748-16-19

mcmo.info@gmail.com


"Воспитание искусством" в социальных сетях. Присоединяйтесь!

facebook   вконтакте   instagram   google+



Ждем на страничках "Свободное фортепиано"!

facebook   вконтакте   instagram   google+


Дорогие родители и преподаватели!

Открыта регистрация на семинары "Свободное фортепиано" и "Воспитание искусством" (модуль 1, 2, 3), которые пройдут осенью 2018 г.

Подробнее о семинарах

Записаться на семинар


Групповые занятия для детей 3-6 лет по программе
"Воспитание искусством"

Записаться на занятия "Воспитание искусством"



"Воспитание искусством"
в Москве:

Академическая

Арбат

Аэропорт

Беляево

Митино

Первомайская

Перово

Площадь Ильича

Преображенская площадь

Проспект Вернадского

Смоленская

Славянский Бульвар

Сухаревская

Таганская

Фрунзенская

Чистые Пруды

Чертаново

Щукинская

"Воспитание искусством"
в Санкт-Петербурге:

Комендантский проспект



ОТЗЫВЫ
преподавателей и родителей о семинарах Воспитание искусством


Видео-отзывы преподавателей

Смотреть все видео-отзывы преподавателей


Видео-отзывы родителей

Смотреть все видео-отзывы родителей





Поменялось моё отношение к игре: я увидела в ней гораздо больше возможностей, чем раньше. Оказалось, что то, что раньше мне нравилось само по себе (поэзия, музыка, философия, танец, психология) может быть так соединено вместе и адаптировано для понимания ребёнком!
Мы будем использовать игру в гораздо большем объёме, чем раньше! Буду более внимательной к словам, обращённым к детям.
Так как в методике многое базируется на эмоциональном проживании, то другого "пути" понять её нет – только пережить самой.
Самое запоминающееся – наши учителя, их творчество, артистизм, вдохновение, искренность.
Интересным и наполненным был каждый день! Время летело незаметно!
Творческих успехов вам, новых идей и дальнейшего развития!

Наталья Рукавишникова, мама (г. Москва)
Ноябрь 2014 г.




Я прошла четыре года обучения на семинаре «Воспитание искусством» с 2006 года, когда ещё не работала с группами. Методика потрясла!
Открыли в школе набор в группы. Поработав, почувствовала необходимость посещения семинара повторно. Обогатила свои знания, получила мощную подпитку.
Прослушав семинар, ответила себе на вопросы, которые возникали в области психологии, решения ситуаций на уроках.
Методика выполняет задачи формирования личности и взрослого человека, не только ребёнка.
Мы имеем очень хорошие отзывы родителей о результатах занятий с детьми по этой методике.
Спасибо огромное всем за организацию семинара!

Маргарита Коба, преподаватель (Ростовская область)
Ноябрь 2014 г.



Понравилось, прежде всего, то, что ребёнок в сказках – это не слушатель или актёр с заученным текстом, а соавтор действия. И он сам определяет наполнение сюжета, а иногда и сам сюжет. Важно дать понять ребёнку, что он участник действия, активный.
Нравится, что уже всем привычные, знакомые сказки, стихи, разбираются с разных сторон. Развивается вариативность мышления.
Семинар обязательно посещать для полного понимания. Без погружения невозможно понять что происходит и с какой целью. В первый год обучения не участвовала в семинаре и чувствую, что многое не так воспринимала и много упустила.
Постараюсь применять полученный материал в жизни. Сказки-притчи. А главное, буду давать их не в форме монолога, как мы обычно читаем сказки детям, а в форме игры, диалогов, рассуждений, обучений и споров.

Валентина Чижкова, мама (г. Москва)
Ноябрь 2014 г.



Сложно сказать, что было самым интересным. Насыщенная программа с глубокими смыслами. Семинар второго года обучения глубже, чем первый. Да и задачи на втором году другие. Нас всех одинаково учили рассказывать стихи в школе. Семинар начался с преодоления зажатости и выпуска из себя настоящих эмоций, чувств, ощущений.
Как можно научить ребёнка чувствовать и выражать чувства, если у самой плохо получается! Это моё личное домашнее задание :) Научиться с чувствами и интонациями читать стихи.
На самом деле, в какие-то моменты так захлёстывали эмоции, что казалось, слёзы просто невозможно будет сдержать. То от радости, то от грусти, что была не права в какие-то моменты в общении с сыном, что обижала или давила.
Новые сказки, новые смыслы. Новые притчи, более глубокие вопросы. Я нашла ответы на беспокоящие вопросы просто в процессе семинара. И я уже увидела результаты. За неделю перерыва между частями семинара я заметила, что сын стал более внимательным к моим словам, мы меньше спорим, он охотнее стал делать что-то, что раньше делать не хотел. Но и я стала меняться. Больше объяснять, приводить примеров, спрашивать его мнение. Делать так, чтобы всё было по его воле, чтобы это было его желание.
Понравилось, что это всё можно и нужно применять каждый день! Не нужно перелопачивать литературу по психологии. Вот все инструменты! Бери и пользуйся на здоровье! Причём в игровой форме, никаких назиданий!
И приятно видеть результаты. Осознанность, рассудительность ребёнка, его желание читать, учить стихи, песни, открытость новому и людям. Он свободно общается и с детьми, и со взрослыми.
Хочется отдельно сказать о сказке “Руслан и Людмила”. Если бы нам в школе вот так её раскрывали! Если бы все произведения мы не “проходили”, а проживали! Спасибо огромное Татьяне Ивановне! Я открыла это сказку для себя заново. Столько в ней, оказывается, важного, актуального и сегодня, столько красивого! Спасибо!
Иногда я слышу от мам, что дети всё успеют потом получить, прочитать, прочувствовать… Только нужно ли и будет ли это “потом” – не понятно.
Я очень рада, что однажды случайно увидела информацию об этой уникальной методике!
Спасибо всем преподавателям за работу, которую провели с нами, за отдачу, за наполнение нас прекрасным!
И огромное спасибо Татьяне Ивановне за её любовь к тому, что она делает. Вдохновения всей вашей Команде!

Елизавета Иняева, мама (г. Москва)
Ноябрь 2014 г.



Чтобы быть другом своему ребенку, нужно быть с ним на одной волне, жить его интересами. И чтобы делать вместе с ребенком домашние занятия, надо пройти семинар "Воспитание искусством". На семинаре поразило то, что до ребенка можно донести важную информацию не в виде упреков и насилия, а в виде игры. Причем игры придуманной не конкретной мамой для конкретного ребенка и узнаваемой только ими двумя, а игры, понятной всем людям. После семинара понимаешь, что надо не кричать и раздражаться по пустякам, а находить компромиссы в виде игры.
Пожелания для других родителей: не бойтесь меняться, чтобы наши дети стали лучше (они - наша проекция). Мы сами должны измениться, причем только в лучшую сторону! Процветания и развития!"

Элла Широкова, г. Москва



После семинара "Воспитание искусством" я намного лучше осознала свое поведение в отношении близких, ребенка, работы. Это позволит изменить способы общения в семье и, как следствие, позволит быть счастливее. Тренинг проходить необходимо! Иначе система воспитания ребенка будет половинчатой. Среди особенностей семинара хочется отметить: проработанность мелочей, целостность, последовательность и вовлеченность в процесс.

Ольга Шатрова, г. Москва



Семинар как точка отсчета, после которой понимаешь,что ты точно делать не будешь и к чему никогда не вернешься. Семинар - точный ориентир, показывающий, куда двигаться, какими быть!!!
Я считаю, что прохождение семинара-тренинга "Воспитание искусством" родителями - это первая необходимость. И лучше всего это сделать до начала занятий "Воспитание искусством" с детьми. Семинар позволяет в полной мере ощутить, что могут чувствовать наши дети на занятиях.
После семинара появляется осознание, как лучше применить весь этот опыт и навыки, а главное - применить правильно, ответственно!
Огромное спасибо всем, кто организовал эти семинары, а главное Татьяне Смирновой! Спасибо!

Евгения Гусейнова, г. Москва



Запомнилось все! Все было интересным! Родительские семинары нужны каждый год.

Екатерина Калинкина, г. Москва



После прохождения семинара "Воспитание искусством" начинаешь внимательно относиться к ребенку (и не только к ребенку), больше более думаешь. Начинаешь понимать, что если не сделаешь что-то сама, то никто не сделает, начинаешь брать на себя ответственность. Все то, что хочешь от своего ребенка, применяешь к себе и сам меняешься. И изменения, которые раньше не удавалось сделать, видишь сразу.
Проходить семинар всем родителям, чьи дети ходят на занятия "Воспитание искусством", надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому что если не поменять какие-то моменты в своей голове, ребенку тоже будет сложно поменять и принять. На семинаре начинаешь ощущать себя новым человеком, переживаешь все что-то тренинги и меняешься сам. И обновленный, вдохновленный относишься ко всему по-другому. Тренинги помогают избавиться от многих вещей, наличие которых раньше не осознавал".

Анна Вакорина, г. Москва



«Мой внутренний мир засиял яркими красками благодаря теплой атмосфере семинара, новым интересным знаниям, полученным на нем и воодушевляющим танцам.
Я получила наконец-то толчок, который так мне был необходим, появилось желание развиваться и стремиться к личностному росту. На семинаре я приобрела знания, как общаться со своими детьми, как дать подрастающему поколению ощущение свободы, желание учиться для себя и в итоге стать гармонично развитой, уверенной в себе личностью».

Наталья Неганова, Республика Башкортостан, г. Мелеуз



Как всегда, не хватает времени. Хочется слушать еще и еще.
Желаю Вам развития и благодарных слушателей! Спасибо!

Любовь Ивлиева, г. Москва



Очень понравилась интерактивная форма проведения семинара с включенностью всех участников.
Необычайно интересным было раскрытие психологических смыслов в художественных произведениях и построение моделей поведения, а также эмоционально-смысловое проживание стихотворений.

Светлана Тимофеева, Московская обл. г. Мытищи



Спасибо за семинар! Мне все было интересно (работа со стихами, сказками и притчами, музыкальные импровизации). Многое еще предстоит «переварить», осмыслить… Для меня очень важно и близко то, что преподаватель должен быть очень гибким. Я считаю, что участие в семинаре может стать для родителей импульсом к перестройке, развитию (позитивному и свободному)! Очень ценно то, что на семинаре родители могут прожить и почувствовать то, что будут проживать дети на занятиях.
Желаю всем преподавателям и родителям, чтобы наши дети:
- имели нравственный стержень;
- умели думать и анализировать;
- имели собственное мнение всегда;
- умели справляться с трудными жизненными ситуациями;
- были свободными!
Приобрести и развить все эти качества могут помочь занятия «Воспитание искусством». Для меня это очень важно!

Татьяна Волкова, г. Москва



Запомнилась выразительная, эмоциональная речь Татьяны Ивановны и то, как это транслировалось другими участниками: «Расскажите сказку как артисты». Интересно было с разных сторон увидеть, как поддерживается дисциплина на уроке и тактичные отношения между учениками.
Очень интересно было посмотреть варианты исполнения сказок и как рассказывать притчи, почувствовать и прожить огромный спектр чувств, понять наконец, что же такое любовь!
Желаю другим родителям приходить на семинар, жить и чувствовать радость познания и преодоления, удовольствие от жизни, творчества работы, музыки и поэзии!"

Ирина Никитина, г. Москва



Семинар очень понравился. Поражает глубина тем, поднимаемых с детьми дошкольного возраста, тем, которые нужны так же и взрослым. Огромное спасибо Татьяне Ивановне Смирновой
за ее удивительный подход к воспитанию детей в наиболее естественном и необходимом для них направлении
и способом максимально бережным и экологичным для малышей, а также за замечательный и интересный семинар! Новых творческих находок и удачи вам!

Людмила Михалевич, г. Рига



Я всегда любила читать, читаю много, но думала, что поэзия мне не доступна, и принимала это как данность. Несколько раз пыталась «проникнуть» в суть стихотворений, а тут за один день
поняла, что это такое. Буду работать с этим. Меня поразило, как легко и интересно можно преподнести детям такие сложные вещи, как опера и балет. И самое главное – какая глубокая внутренняя работа проходит на семинаре! Не знаю, что из этого смогу взять на занятия, но для жизни очень много полезного.
Две недели назад я была другим человеком (даже муж отметил и выразил желание, чтобы я еще походила учиться).
Хотелось бы, чтобы семинары проходили чаще. Очень хочется сходить и на другие семинары!

Анастасия Шепелевич, г. Москва



Татьяна Ивановна – Вы уникальный человек, Вам можно внимать бесконечно. И методика соответствующая. На мой взгляд, она гармонична для развития красивых, успешных, духовных людей! Хочется пожелать лично Вам благоденствия, и чтобы Ваш центр расширялся».

Мария Белова, г. Москва



Работа с каждый персонажем литературного произведения, образы через воображение, через движение, сказка как театр одного актера – было очень интересно и понятно как материал для работы над формированием личности, а главное, как сделать работу полезной и захватывающе интересной, самому научиться ставить задачи и мыслить глубже. Психологические тренинги по сказкам и самой осознать многое в своей жизни и в работе, а также научили глубже разбираться в литературном творчестве. Работа над словом словно зарядка для мозга, не поверхностное восприятие звука, а эмоциональное, образное, обогатила мое представление о том, как развивать речь, и модели представлений и поведения.

Очень интересно и доступно каждому составлена методика «Воспитание искусством» и пособия к ней, а главное – результативно. После семинара появилось желание «не плыть по воле волн», а самому выстраивать свою жизнь, ставя перед собой важные цели и высоты, не бояться достигать их.

Елена Гончарова, г.Талдом, Московской обл.